Уход Геннадия Эдуардовича стал настолько неожиданным, что я дважды по телефону переспрашивал о том ли Геннадии идёт речь. Увы. Это не было ошибкой.
Последние три года мы очень тесно работали. Я фактически был его помощником, хотя он придумал для меня статус генерального продюсера нашего Фонда «Культура Достоинства». Общение и работа с ним никогда не были рутинными или обыденными. Каждое слово сказанное им было наполнено глубинным смыслом. Он придавал огромное значение сказанным словам. Все его действия, каждый день его жизни были посвящены добру, гуманизму, миру, взаимопониманию, мудрости, красоте, эстетике, правде. Он никогда не стеснялся говорить, что он общается с космосом, со звёздами. И возможно это было правдой. И сегодня он вознёсся в этот космос, в котором он обретал вдохновение и надежду.
Его по праву можно называть Отцом основателем или конструктором Новой России. Если бы он и после 1993 оставался ближайшим соратником Бориса Ельцина, то история и наше государство было бы совсем другим (в позитивном смысле).
У нас с ним было много планов, много надежд, но теперь их нужно будет реализовывать уже без Геннадия Эдуардовича. А без него это будет очень непросто.
Он не был для меня начальником в классическом понимании, а скорее был другом, учителем, соратником. И я многому у него учился. Прежде всего мудрости и выдержке.
Без Геннадия Эдуардовича мне будет очень тяжело.
Вечная память!
Андрей Марков